Стандарт государственной услуги «Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период»

1.Паспорта готовности энергопроизводящих, энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период (далее – Паспорт готовности) с установленной электрической мощностью свыше 5 (пяти) МегаВатт (далее – МВт), а также имеющих на своем балансе электрические сети напряжением 110 (сто десять) килоВольт (далее – кВ) и выше, выдаются государственным органом по государственному энергетическому надзору и контролю в соответствии с подпунктом 4) пункта 11 статьи 6 Закона по формам, согласно приложениям 1, 2, 3 и 4 к настоящим Правилам.
2.Паспорта готовности отопительных котельных всех мощностей и тепловых сетей (магистральных, внутриквартальных) к работе в осенне-зимний период выдаются местными исполнительными органами городов Астана, Алматы и Шымкента, районов и городов областного значения (далее – Местный исполнительный орган) в соответствии с подпунктом 3) пункта 10-1 статьи 6 Закона по формам, согласно приложениям 1, 2, 3 и 4 к настоящим Правилам.
3.Энергопередающим организациям, имеющим в своем составе электрические сети напряжением 35 (тридцать пять) кВ и ниже, энергопроизводящим организациям с установленной электрической мощностью 5 (пять) МВт и менее, а также энергопроизводящим организациям, использующим возобновляемые источники энергии, с установленной электрической мощностью до 35 (тридцати пяти) МВт включительно, Паспорта готовности выдают территориальные подразделения государственного органа по государственному энергетическому надзору и контролю в соответствии с подпунктом 4) пункта 11 статьи 6 Закона по формам, согласно приложениям 1, 2, 3 и 4 к настоящим Правилам.
4.Прием документов от энергопроизводящих и энергопередающих организаций, (далее – Услугополучатель) на получение Паспорта готовности осуществляется ежегодно в период с 15 (пятнадцатого) августа по 30 (тридцатое) сентября включительно через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – Портал).
5.Перечень основных требований к оказанию Государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги «Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период» согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
6.Перечень документов, необходимых для оказания Государственной услуги при обращении Услугополучателя:
a. заявление на получение паспорта готовности энергопроизводящих, энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период по форме, согласно приложению 6 к настоящим Правилам;
b. акт готовности энергопроизводящих, энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период по форме, согласно приложению 7 к настоящим Правилам (далее – Акт готовности);
c. перечень документов, подтверждающих выполнение условий для получения паспорта готовности энергопроизводящих, энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период, согласно приложению 8 настоящих Правил;
d. заключение экспертной организации, осуществляющей энергетическую экспертизу, о техническом состоянии основного и вспомогательного оборудования, зданий и сооружений станций, электрических и тепловых сетей, а также готовности организации к обеспечению отпуска тепловой и электрической энергии потребителям в предстоящий осенне-зимний период.
7.При подаче документов, указанных в настоящем пункте, через Портал прилагаются их электронные копии.
8.При обращении Услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания Государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
9.Комиссия услугополучателя в период с 1 (первого) августа по 30 (тридцатое) сентября включительно определяет готовность Услугополучателя к работе в осенне-зимний период в соответствии с перечнем документов.
По итогам работы Комиссией услугополучателя оформляется и подписывается всеми членами Акт готовности.Для рассмотрения данного заключения и представленных Услугополучателем документов, и принятия решения по ним приказом руководителя Услугодателя ежегодно утверждается состав Комиссии услугодателя и положение о Комиссии услугодателя, которая начинает работать с 15 (пятнадцатого) августа по 19 (девятнадцатого) октября.

А.Жекешева,
главный специалист ГУ «Мартукский районный отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог.